Techland Экшн и приключенияРолевые игры
Скитайтесь по Городу как настоящий самурай! Набор Ronin состоит из трех частей, которые можно скачать как бесплатные DLC. Соберите все — и получите полную экипировку и уникальный меч. Во второй части: - Перчатки выжившего ручной работы— Обтягивающие перчатки делают удар крайне точным. - Маска выжившего ручной работы— Слейтесь с тенью, спрятав лицо под маской. - Щитки выжившего ручной работы— Легкая и быстрая защита.