Dying Light 2: Stay Human - Post-Apo Bundle
Успейте купить новый набор Конца света, пока мир не рухнул снова! Уже 15 лет как произошло Падение, но вам это, похоже, ни капельки не мешает! Сохраняйте дух выживальщика, добывая припасы и сталкиваясь с опасностями. В набор входят: Костюм сборщика: никто не говорил, что потрепанная снаряга не может быть надежной, крепкой и при этом хорошо выглядеть. Будьте готовы к самым экстремальным сценариям. Грубый пыльник: ну, хотя бы пыль только снаружи. Линялые штаны: ничего особенного, но свою работу делают. Поношенные ботинки: такие же убитые, как головы, что вам приходится разбивать каждый день. Рваные кожаные перчатки: тут засохшей крови больше, чем кожи... Маска из антиутопии: и защита, и устрашение. Шипованные наручи: лучшая защита — это нападение. Нож из лома: если порез не убьет, то это сделает столбняк. Параплан «Заплатка»: сделан на коленке, но работает.