Dying Light 2 Stay Human: Hakon Bundle
Перевоплотитесь в опытного Ночного бегуна, готового на все ради выживания. Вооружитесь обаянием, остроумием и, конечно, снаряжением, без которого в Городе не пережить и ночи. Станьте воплощением уникального стиля (и шарма) Хакона и вооружитесь его арбалетом. А если хотите по-настоящему задать жару зараженным, доставайте огненные болты. Не беспокойтесь: если станет слишком горячо, параплан Хакона вытянет вас из передряги! В набор входят: Внешность Хакона — делайте все ради выживания, но главное, делайте это со стилем. Арбалет Хакона — прицельтесь и прострелите кому-нибудь колено… или голову. Обычные и огненные болты — хотите по-настоящему зажечь? Вот вам специальные болты. Только перезаряжаться не забывайте. Параплан Хакона — одинаково хорошо помогает сбежать от зараженных… и рассерженных бывших.