Dying Light 2 Stay Human: G.R.E. Hazmat Bundle
Эти ребята должны были предотвратить распространение вируса — получилось так себе. Забирайте их костюм и снаряжение и покажите этим дилетантам, как работает настоящий профессионал. Покажите ВГМ, что значит держать ситуацию в Вилледоре под контролем! Это трудная задача, но кто-то же должен убирать беспорядок, оставленный ВГМ. Кто-то, но не вы! Приобретите «Защитный набор ВГМ» и приумножьте хаос на улицах Вилледора. Кроме того, вместе с этим набором вы получите 500 очков DL для покупок в магазине игры! До вспышки и в первые дни после катастрофы сотрудники ВГМ работали в лабораториях и опечатанных зданиях, пытаясь взять ситуацию под контроль. Результат всем хорошо известен. Теперь ваша очередь наводить порядок на улицах Города. В «Защитный набор ВГМ» входят: Защитное снаряжение ВГМ — Непревзойденная защита от крови и кишок! Поверьте, она вам понадобится. Защитная экипировка — Каждый предмет повышает вашу сопротивляемость яду Пистолет-пулемет «Биологическая угроза» — Самый быстрый способ расчистить местность: с каждым убийством без перезарядки вы будете наносить больше урона! Костолом — Пушки — это, конечно, весело, но иногда хочется подойти поближе и порубить врагов на кусочки. «Костолом» как раз для этого и создан! Повезло, что вы в защитном костюме, ведь конечности будут лететь повсюду. Украшение «Жетон ВГМ» — ВГМ любит собирать трофеи с зараженных. При каждой его разборке вы гарантированно получите несколько трофеев в зависимости от количества «обезвреженных» зомби. Крюк-кошка ВГМ — Будь то зомби или человек, этот крюк-кошка не позволит врагу сбежать. Вредоносный параплан — Враги разбегутся в страхе, когда их накроет тенью этого параплана. 500 очков DL — Для покупок в магазине игры!