Dying Light 2 Stay Human: Dying Laugh Bundle
Некоторые клоуны больше сладкого любят только убивать. Один такой клоун, кажется, как раз отбился от труппы. Теперь он рыщет по округе в поисках легкой добычи. К счастью для него, в Городе полно свежей монстрятины. Примерьте на себя красный от крови нос этого безбашенного весельчака. Облачитесь в пестрый жуткий костюм и маску клоуна-маньяка и устройте своим жертвам незабываемое шоу. Новое оружие «Умереть со смеху», которое с каждым ударом заливается хохотом, поможет вам озарить лица несчастных вечной улыбкой, а параплан «Умереть со смеху» — быстро перемещаться по городу в поисках новых невольных зрителей. Так несите же смех и радость в мир, ведь конец света еще не конец света! В набор входят: Оружие «Умереть со смеху» — так и живот надорвать можно! Костюм «Умереть со смеху» — ну жутко смешной! Параплан «Умереть со смеху» — уникальный облик для параплана. Посмотрим, кто будет смеяться последним.