Dying Light 2: Stay Human - Chicken Bundle
Станьте редкой и очень злой птицей. Пора расправить хвост и прекратить жить в Городе на птичьих правах. Отважные цыплята знают, что страх выеденного яйца не стоит. Пустите в ход особый коготь, который разнесет врагов в пух и прах! А если кто-то посмеет сомневаться в вашей способности летать, докажите обратное, взмыв в воздух на легком как перышко параплане. В набор входят: Костюм курицы. Наденьте его, чтобы враги закудахтали от страха. Куриный коготь. Рубите, царапайте и режьте врагов, будто на петушиных боях! Приятный бонус: эффект «Кровотечение». Куриные крылышки. Зачем цыпленок спрыгнул с крыши? Чтобы полетать на параплане с новым обликом!