Dwarf
Играйте за отважного гнома. У этого дварфа стальные нервы, но золотое сердце. Поэтому его обожают все, не считая оппонентов, конечно. После битвы он кладет топор и отправляется в оперу, надеясь, что мир также будет покорен его голосом. Эффекты ... ну ... допустим, его песни можно считать абсолютным оружием.