Dustwind: Resistance - Tunnels of Death
Кампания «Tunnels of Death» для Dustwind: Resistance Твой отряд оказался в районе, захваченном бандами, и единственный путь к спасению лежит через заброшенные туннели метро. Но в их удушающей тьме скрывается нечто куда более страшное. Искажённая временем и разложением, смерть приняла новые, ужасающие формы и преследует тебя на каждом шагу. Найди выход, или этот садистский лабиринт превратит тебя в прах. События дополнения происходят за 20 лет до основной кампании. Ты возьмёшь на себя роль Харлана, отца Джейка, и будешь сражаться бок о бок с Бобом Маккоем, сержантом Перкинсом и губернатором Родригесом в расцвете их сил. Проведи свой отряд через ад и верни его обратно. Выживи среди безжалостных полчищ мутантов. Открой мрачные записи последних дней коллапса. И ни на секунду не думай, что ты в безопасности, даже выбравшись на поверхность.