Dustwind: Resistance - Canyon Cross
Победы над Военачальником было недостаточно. Безжалостный генерал-разбойник угрожает поселению ваших союзников, Каньон Кросс. Ведите Джейка и его команду в бой еще раз и напомните захватчикам, почему с вами лучше не связываться. Развивайте навыки своего персонажа еще дальше. Мчитесь в бой на своем верном Скраптреке. Откройте для себя новое элитное оружие. Возродите древнюю систему обороны и обрушьте огонь с небес.