Dungeons of Sundaria
Пройдите эпические подземелья, сталкиваясь с ужасными существами, в одиночку или с группой друзей. Овладевайте своим классом, добывайте все и уничтожайте мерзких тварей глубин! Сможете ли вы выжить достаточно долго, чтобы стать героем легенды? Подземелья: * 8 уникальных подземелий, наполненных сотнями ужасных монстров и десятками дьявольских боссов. * Три уровня сложности: Normal, Hard и Nightmare. * Онлайн-одиночная игра или кооператив до 4 игроков. * Локальный многопользовательский кооператив с раздельным экраном до 4 игроков (требуется только одна копия игры). Создайте своего героя: * Выберите расу: человек, гном, эльф, халфлинг, орк, гоблин и амариец. * Выберите класс: Чемпион, Рейнджер, Клирик, Волшебник и Бродяга. * Настройте внешний вид своего героя. Станьте легендой: * Собирайте огромное количество оружия, доспехов и аксессуаров, чтобы настроить своего героя и увеличить его силу. * Создайте мощное снаряжение и станьте силой, с которой придется считаться. * Воспользуйтесь системой героизма, позволяющей постоянно увеличивать силу героя.