Dungeons & Dragons
Погрузитесь в захватывающую историю в дополнении Minecraft «Dungeons & Dragons». Исследуйте пять культовых локаций забытых миров, таких как долину ледяного ветра и свечной храм, и сражайтесь со смотрителями, мимиками и не только. Выберите класс, откройте классические заклинания и проходите проверку действия для победы. Приключение ждет!