Dungeons and Ducklings
Злобный Лич испортил любимый пруд Мамы Утки и похитил ее утят! Отправляйтесь в бой, спасите свою семью и врежьте злодею так, чтобы перья летели — все как Крякман завещал! Роглайт-приключение с классическим аркадным управлением, но с необычным добавлением — кнопка атаки позволяет крушить стены и врагов. Лич и его армия будут повержены! - Проложите себе путь через лабиринт - Сражайтесь с огромными боссами и отбивайте атаки их приспешников, восставших из могил - Заводите дружбу с животными - МОДНЫЕ УТКИ! Составляйте комбинации снаряжения Мамы Утки и ее выводка!