Dungeons 3 - Clash of Gods
Эхо до сих пор разносит по подземелью дикие крики радости вместе с немузыкальными звуками фанфар и кишечных газов, исторгаемых заднепроходными трубачами — эта ужасная какофония не перестаёт отравлять воздух после безоговорочной победы Абсолютного Зла над Таносом. Увы, всё хорошее плохое когда-нибудь заканчивается — ведь Абсолютное Зло разделалось с силами добра. Ему осталось лишь взойти на престол и возложить на себя корону абсолютной власти над миром. Нужно только преодолеть одно крохотное, совсем незначительное препятствие, имя которому Самая-верховная-и-что-ни-на-есть-наивысшая богиня Cвета. Кто же победит в решающей схватке добра и зла? Особенности: - Решающее сражение: восемь полностью озвученных новых сюжетных заданий заставят попотеть даже самых коварных повелителей зла. - Богиня и Мститель: два новых противника бросили вызов Абсолютному Злу, поклявшись отомстить и очистить мир от скверны. - Святая земля: не щадите героев, или они начнут создавать форпосты, чтобы освятить коридоры подземелья во имя своей богини. - Расширьте свою власть над миром: возводите собственные форпосты, дозорные башни и зловещие статуи, чтобы остановить наступление героев. - Сделайте своё подземелье снова злодейским: три новые смертоносные ловушки и три непередаваемо гиблых заклинания уже ждут дорогих гостей — соль, перец и безумный хохот по вкусу. - Бюро недобрых дел: в игре появился режим совместного прохождения. Объедините силы с вашим самым коварным другом — и обрушьте гибель и разорение на самый любимый героями город.