Dungeon Village
Добро пожаловать в эпический мир ролевых игр, где построенный вами городок может вырасти из захолустья в место паломничества самых амбициозных искателей приключений! Странствующие воины, заходящие в ваше поселение, будут побеждать монстров и приносить вам деньги. После завоеваний подземелий и зачисток толп чудовищ в вашем магазине будет появляться добыча. Если же городок начнет процветать, искатели приключений захотят осесть в нем! Стройте тренировочные помещения — боевые школы, волшебные лаборатории и т.д., чтобы жители развивали свои навыки, а популярность городка росла. Чем больше борцов с нечистью явится к вам, тем больше злодеев вы сможете одолеть! Новая функция «Котел» позволит вам испытать свое мастерство в алхимии. Бросайте в котел предметы, полученные на заданиях и в магазинах, и в вашем арсенале может появиться редкая новинка. Вам по плечу любые подземелья! Сделайте свое поселение центром сюжета ролевой игры!