Dune: Spice Wars - House Vernius of Ix
Дом Верниус с планеты Икс Во главе Икшианской Конфедерации стоит Дом Верниус — знатоки науки и инженерного дела, поставляющие самые современные технологии всей Империи. Ловко обходя законы, установленные после Батлерианского джихада, Дом Верниус в секрете разрабатывает самообучающиеся машины. Лидер и советники Эрл Ромбур Верниус Вынужденно получив статус отступников, Дом Верниус во главе с эрлом Ромбуром Верниусом втайне противостоит Императору. Ромбур, превращенный в киборга после неудачного покушения, воплощает собой философию своего Дома. Кибернетика спасла его, но лишила его части человечности. Советники Верниусов Эрл Ромбур Верниус — мастер шпионажа, экспансии, технократии и дипломатии, и его окружают столь же талантливые и преданные советники. Особенности Ресурсы Дом Верниус использует уникальные механики знаний и разработок, чтобы снизить свою потребность в воде по сравнению с другими фракциями. Также у этой фракции есть три дрона и две человеческих единицы, которые активно используют топливные элементы. Узловая сеть Сеть нейронных узлов дает возможность стратегически расширять свои владения: замедляя экспансию, она позволяет снизить потребление воды. Подключенные к сети регионы получают различные преимущества — например, повышенную защиту для дронов рядом с сетью. Обмен технологиями Верниусам требуется высокое положение, чтобы использовать свои ключевые механики. Заключайте союзы, чтобы легко получать прибыль и бонусы, в том числе разработки, повышающие уровень знаний. Союзные фракции также получат преимущества от разработок Верниусов. Патенты и нейтрализация При достижении 5000 ед. гегемонии Дом Верниус может патентовать уникальные разработки за 1000 солари. При 10 000 ед. гегемонии Верниусы могут потратить 20 ед. положения, чтобы нейтрализовать разработку — она перестанет работать для всех игроков. Основная база Основная база Верниусов состоит из трех районов, в каждом из которых три постройки. В отличие от других фракций эти районы дают бонусы в зависимости от типов построек в них, что дает стратегическую гибкость. Герои и единицы Икшианские герои К’таир Пилру — мастер партизанской войны. Его защита растет, когда его окружают субоиды. Гениальный кибернетик Нува Ценва — потомок Нормы Ценвы, изобретательницы технологии сворачивания пространства — усиливает дронов и руководит тайным проектом Дома Верниус на Арракисе. Единицы Дом Верниус обладает богатым арсеналом: прочные дроны ближнего боя, методичные фланкеры, специалисты по разрушению брони, единицы поддержки, элитный боевой инженер, скрытный корабль «Дух» и фрегат — пространственный ретранслятор, способный телепортироваться.