Duke Nukem Forever
Версия для раздела "Игры по запросу" поддерживает следующие языки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский.Надев тёмные очки, приготовьтесь воплотиться в Дюка Нюкема, легендарная слава которого со временем достигла невероятных пределов. Только Дюк может спасти мир от наступающих полчищ пришельцев. С многочасовыми потрясающими приключениями в одиночной игре и широким выбором исключительных режимов мультиплеера скучать не придётся.