Dude, Where Is My Beer?
Сможете ли вы найти нормальное пиво в мире крафтового пива и раскрыть тайну исчезнувшerо пилснера, используя ностальгический интерфейс золотого века приключенческих игр. Разговаривайте с хипстерами, пьющими West Coast IPA и American Black Ale, решайте головоломки, связанные с пивом, на разных стадиях пьянства; исследуйте бары, кабаки и пивоварни города Осло, в поисках пилснера. Скачайте "Dude, Where Is My Beer?" сегодня и получите бесплатное пиво* *пиво не включено Основные характеристики: Ностальгический интерфейс из 90-х Beer-o-meter, наше собственное изобретение, которое поможет вам узнать, сколько вы выпили И помните: пейте ответственно!