DUCKSIDE: First Flight Starter Pack
6 тематических головных уборов: — «Пилот авиалинии», «Пилот истребителя», «Пилот кукурузника», «Навигационные огни», «Многозадачность» (для деловых уток), «Бургер» (в небе всегда хочется есть). 2 предмета для кастомизации гнёзд: — «Лапа» и «Бассейн» 2 эксклюзивных образа для Xbox: Зелёные малые и большие ящики для хранения, а также зелёная дверь для базы. Приготовьтесь к приключениям высоко в небе с 6 уникальными головными уборами и 2 предметами для кастомизации гнёзд. Покажите свою индивидуальность с эксклюзивными тематическими образами для некоторых из основных предметов в DUCKSIDE. С этим набором вам будут завидовать все утки в стае. Посмотритесь в зеркало у торговца и сразите всех своим видом! Увидимся в небе!