Дровосек (укрепление мышц)
Хотите, чтобы зима промелькнула незаметно? Отправляйтесь в спортивное приключение Дровосека – только с Shape Up! Признайтесь, после праздников ваши мышцы соскучились по тренировкам. Так сразитесь же с великим чемпионом леса! За (4) недели вы сможете укрепить мышцы пресса, рук и ног – Дровосек уже заготовил для вас (2) эксклюзивные тренировки: «Настоящий дровосек» и «Прогулка и труд». В конце каждой недели вас ждет финальное испытание! Чем дольше вы будете тренироваться вместе с Дровосеком, тем больше знаний о силе, работе мышц, тайнах природы и ассортименте кленового сиропа он сможет передать вам. Однако не забывайте: титул чемпиона ваш соперник ни за какой бекон не отдаст!