Drone Gladiator
Далекое будущее… Настала новая эра шоу боев гладиаторов, эра роботов! И у вас есть шанс принять в этом участие! Drone Gladiator - это аренный шутер, в котором вы улучшаете свой дрон, сражаетесь с толпами врагов, их гигантскими боссами и участвуете в случайных событиях. Ваш дрон отправят на заброшенную планету в качестве одного из участников шоу. Ваша цель - выжить как можно дольше, сражаясь с ордами роботов и их генералами. Улучшайте свой дрон с помощью различных модулей: оружия дальнего боя, оружия ближнего боя, щитов, модулей способностей и технологий. Выберите то, что подходит вашему стилю игры. Примите вызов и выйдите победителем, или станьте металлоломом! Станьте чемпионом шоу, полного робо-брутальности. Morituri machina te salutant! Идущая на смерть машина приветствует тебя!