Drizzlepath: Deja Vu
Отправьтесь в эпическое путешествие к самопознанию, размышляя о природе самой жизни! Перед вами огромный и таинственный мир, скрывающий правду о вашем существовании и перекликающийся с воспоминаниями о прошлых жизнях. Десятая игра, созданная Тонгучем Бодуром, Drizzlepath: Deja Vu, предстает переосмыслением его первого творения, самодостаточной игрой, доступной любому игроку. В игре Drizzlepath: Deja Vu вы оказываетесь в роли безымянного человека, поднимающегося на вершину горы в поисках ответов. Наблюдайте за событиями по ходу исследования – каждое из них вносит свой вклад в целостное экзистенциальное повествование. Поразмышляйте над загадочной и цикличной природой памяти посредством абстрактного повествования и прекрасно детализированного окружения со зловещими образами, скорее загадочными, чем пугающими, и служащими маяком, ведущим вас вперед.