Древний авангард
Включает костюм "Древний авангард", сокращающий время перед восстановлением здоровья Лары, вариант лука "Путеводный свет" и набор карт, в котором две карты гарантированно редкие, а другие три могут с большей вероятностью оказаться редкими.