DREDGE - Expansion Bundle
DREDGE: Expansion Bundle содержит два официальных дополнения для DREDGE — получившей широкое признание одиночной игре, в которой вам предстоит ловить рыбу и раскрывать зловещие тайны глубин. Приобретая этот набор, вы улучшаете издание DREDGE: Deluxe Edition до DREDGE: Complete Edition. DREDGE: Expansion Bundle включает: The Iron Rig С дополнением The Iron Rig на маршруте ваших приключений в DREDGE появится новый расширяемый городок. Исследуйте древние возмущения глубин и создавайте улучшенные снаряжение, предметы и устройства вместе с новыми знакомыми. За прогресс всегда приходится платить. The Pale Reach В дополнении The Pale Reach для DREDGE вам предстоит отправиться в неизведанные воды. Исследуйте новую замерзшую локацию, где под кромкой льда прячется не только рыба. Продавайте находки, улучшайте лодку и распутывайте историю страшного предательства. Это царство льда скрывает немало тайн...