DREDGE - Blackstone Key
Таинственная мастерская на Базальтовом острове заперта на замок. Внутри пылятся забытые загадочные творения, результаты жестоких экспериментов бывших хозяев. С этим ключом вы сможете пустить их в дело. Открывает доступ к следующим предметам: Артериальный двигатель Жесткие лопасти этого гротескного двигателя движутся в такт биению сердца. Оно полностью совпадает с вашим. Символ погибели На этом маленьком талисмане вырезан символ глубин. Он наверняка привлечен тех, кто к ним привычен.