Drawngeon: Dungeons of Ink and Paper
Drawngeon - короткая ролевая игра в старомодном стиле с перспективой от первого лица, боем в реальном времени и перемещением по сетке. Жизнь в Чернилоземье шла своим чередом, пока внезапно прямо с неба не свалилась Башня! Многие герои пытались разгадать её тайну, но никому из них это не удалось! Возможно, пришел твой черед испытать себя? Исследуй процедурно сгенерированный игровой мир Чернилоземья - подземелья, пещеры, лес и, конечно, Загадочную Башню. Кому по силам раскрыть все тайны Загадочной башни? Выбери своего героя - воина, мага или ловкача! У каждого своя уникальная способность: биться со щитом, использовать мощные заклинания или ловко избегать атак врагов.