Draugen
Draugen – это одиночный детектив от первого лица в жанре фьорд-нуар, сюжет которого разворачивается в Норвегии 1920-х годов. Поиски пропавшей сестры заведут вас на живописное побережье в компании загадочной юной спутницы. 1923 год. Вы играете за Эдварда Чарльза Хардена – американского путешественника, приехавшего в Норвегию в поисках своей пропавшей сестры. Но вы не одиноки: вас будет неотступно сопровождать юная спутница по имени Лисси – решительная, независимая и загадочная девушка. Вместе вам предстоит познакомиться с этой живописной прибрежной местностью – затерявшейся среди фьордов и гор в норвежской глуши – в поисках сестры Эдварда и раскрыть темные тайны, скрытые за красивыми пейзажами.