Dragon's Lair
Бесподобной аркадой всех времен Dragon's Lair теперь можно наслаждаться, удобно устроившись на диване. Эта аутентичная версия знаменитой аркады полностью совместима с Kinect и подходит к геймпаду Xbox 360, так что теперь вы можете по-настоящему показать, сколь искусно владеете мечом Дирка. В нее также входят бонусные предметы для Аватара, картинки игрока и даже возможность полного просмотра, так что можно откинуться в кресле и наслаждаться потрясающей анимацией режиссера Дона Блата.В Dragon's Lair вы играете за доблестного рыцаря Дирка Даринга, отважившегося спасти прекрасную принцессу из лап свирепого дракона! Пробейтесь через замок злого волшебника, напичканный заколдованными препятствиями и коварными монстрами.Время не ждет. В путь!