Dragon's Lair Trilogy
В «Логово Дракона» вы играете героического Дирка Дарджинга, доблестного рыцаря в поисках спасения справедливой принцессы из лап злого дракона! «Space Ace» заставит вас взять под контроль Ace - Защитника справедливости, правды и планеты Земля! Туз атакует злой командир Борф. Борьба с Декстером, чтобы восстановить его мужественность. Уничтожьте Infanto-Ray. Поражение злого борфа! Будь доблестным космическим воином, судьба Земли в твоих руках! «Логово Логова II II: Время Варпа» снова у вас есть ведущий Дирк в опасном квете! Уволенная вовремя морщин злым волшебником Мордроком, принцесса Дафна будет вынуждена выйти замуж за злобного Мордрока, если Дирк не сможет ее спасти. Как только шкатулка обречена открылась, Мордрок поместит кольцо смерти на пальце Дафни в браке, и она будет потеряна навсегда в Временной войне. Возьмите все три из этих ретро-аркадных классиков сегодня!