DRAGON BALL Z: KAKAROT Demo Version
Ознакомьтесь с фрагментом игры DRAGON BALL Z: KAKAROT бесплатно! В демоверсии вы получите доступ к некоторым сюжетам, мини-сюжетам и боям из Саги о сайянах. *Доступны только некоторые режимы. Данные не могут быть перенесены в полную версию игры.