DRAGON BALL Z: KAKAROT - DAIMA: Adventure Through The Demon Realm Part 1
Путешествуйте по миру нового аниме-сериала Dragon Ball DAIMA! Вас ждет захватывающее и полное опасностей приключение вместе с Глорио, повелителем каев и Пандзи. Спасите похищенного Денде и верните изначальный облик Гоку! Исследуйте Третий макай — место, где растут загадочные небесные семечки, а в воздухе парят целые острова. В этом дополнении: новый сценарий; новые суператаки; новые эмблемы души; и другие нововведения! Дополнение «-DAIMA- Приключение в Великом макае, часть 1» доступно, даже если вы не завершили прохождение основного сюжета. * Дополнение также входит в набор «-DAIMA- Приключение в Великом макае» и другие. Будьте внимательны, чтобы не приобрести одни и те же материалы дважды.