В набор новичка входит: – 1500 жетонов TP; – карта устройства. Жетоны TP — это игровая валюта, которую можно обменять на разные предметы в магазине и во время Выкачивания духа. Карта устройства обменивается на устройство навыков, позволяющее опробовать навыки. *Этот продукт будет продаваться ограниченное время и может быть удалён позже *Продукт может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи и не подлежит возврату. *Карта устройства будет автоматически отправлена вам в игровом сообщении после покупки.