DRAGON BALL: Sparking! ZERO Ultimate Edition Bonus
Дополнительная награда сезонного пропуска DRAGON BALL: Sparking! ZERO позволит вам призывать Супер-Шенрона для получения зени или доступа к игровым персонажам. *Вы можете призывать Супер-Шенрона независимо от количества имеющихся драконьих жемчужин.