DRAGON BALL: Sparking! ZERO - Super Limit-Breaking NEO
Super Limit-Breaking NEO теперь в DRAGON BALL: Sparking! ZERO! Добавлены новые игровые персонажи, настройки, этапы и одиночный режим! Вас ждёт суперзапредельный бой! ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ Добавлено около 30 персонажей, включая новичков в серии Budokai Tenkaichi, таких как Супер No. 17, Бардок, Суперсайян и Чампа с Веджитой (GT)! НАСТРОЙКА Добавлено около 20 новые предметов персонализации, включая костюмы и суператаки. Воссоздавайте легендарные сцены или наслаждайтесь более жаркими боями Dragon Ball с помощью любимых совершенных техник! ЭТАПЫ Добавлено четыре новых этапа, включая убежище Ками, служившее в серии местом для тренировок и боёв, и S-планета Веджита, где Бардок сражался с силами Фризы! ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ Добавлен новый режим, который позволит вам превратить любимого персонажа в еще более великого супервоина. Выбрав цель на карте, вы пройдете череду битв и событий в каждой точке на пути, получите очки опыта и особые способности, известные как боевые навыки. С их помощью вы сможете совершенствовать супервоина. Подготовленных воинов можно использовать в матчах с игроками и в боях вне сети. Покажите свою подавляющую мощь через ауру, которая становится больше с ростом ваших сил. *Этот продукт входит в несколько наборов. Будьте внимательны, чтобы не приобрести одни и те же материалы дважды.