DRAGON BALL FighterZ - FighterZ Pass 2 (Windows)
С FighterZ Pass 2 вы получите не менее 6 дополнительных персонажей, которые сделают ваши впечатления от FighterZ ярче! У каждого бойца есть свои печать Z, аватар для фойе и набор расцветок костюма. Купив FighterZ Pass 2, вы также получите эксклюзивные наборы с голосами комментаторов, чтобы добавить огня в ваши битвы! DRAGON BALL FighterZ — это зрелищные сражения, могучие воины и отличная графика.