Dr. Psycho: Hospital Escape
Ваше спокойное путешествие превратилось в кошмар. Вы просыпаетесь в холодной, запертой камере старой заброшенной психиатрической клиники. Но вы не одиноки. Это учреждение – игровая площадка доктора Психо, сумасшедшего, одержимого ужасными экспериментами, и вы – его следующая подопытная крыса. Dr. Psycho: Hospital Escape – это напряженная игра в жанре survival horror, где ваше единственное оружие – это скрытность. Чтобы выжить, вам нужно исследовать темные коридоры психиатрической лечебницы в поисках ключей, инструментов и предметов, необходимых для открытия пути к свободе. Но будьте осторожны: доктор и его психически нездоровые пациенты бродят по коридорам. У вас есть ровно три дня, чтобы спланировать побег. Если вы не найдете выход до истечения времени, вы станете постоянным обитателем этого дома ужасов. Они слышат вас. Они охотятся за вами. И время на исходе.