Dr. Frank's Build a Boyfriend
После того как доктора Франка выгнали как из аспирантуры (ботаника), так и из мединститута (патология), он решил пожить в полном одиночестве и с головой погрузиться в науку. Так продолжалось до тех пор, пока в его дверь не постучался обворожительный незнакомец, вид которого затуманил его рассудок. Доминик казался идеальным парнем. Он был внимательным, заботливым и глубоко интересовался работой доктора Франка. Через три месяца радужных отношений Доминик сбежал, прихватив с собой материалы всех исследований доктора Франка касательно воскрешения из мертвых, чтобы от своего имени представить их на престижной ежегодной конференции Гинденбергского университета. Доктор Франк собрался не просто затмить презентацию Доминика, представив первую в мире искусственную форму жизни, но и сделать эту форму жизни самым сексапильным бойфрендом на планете. Dr. Frank's Build-A-Boyfriend — это комедийная визуальная новелла о любви между парнями с элементами приключений и «Point & Click». Особенности: - Визуальная новелла объёмом в более чем 20 тысяч слов. - Создание идеального «бойфренда» на свой вкус. - Поиск одежды для своего монстра. - Несколько путей развития событий и концовок.