Дополнительные цвета Полный набор
Этот контент содержит дополнительные цвета для всех персонажей. Каждый персонаж имеет 8 новых цветов, 2 используются только оффлайн. Всего предусмотрено 208 цветов, включая Персону каждого персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот контент состоит из наборов Дополнительные цвета #1-4. Он не содержит новых цветов. Эти наборы цветов также можно купить по отдельности.