Дополнение «Уже не шутки»
В дополнении: Задание «Уже не шутки» Костюм новичка Одеяние вдовы На острове завёлся дерзкий преступник: в качестве жертв он выбирает только богачей. Попробуйте оказаться быстрее и хитрее негодяя. Чтобы приступить к заданию, нужно подслушать в Гранд-Сарае определённый разговор. Сначала необходимо выполнить второе сюжетное задание «Золотая клетка».