Дополнение "Охота на серого волка"
В 1942 году Гитлер, которому союзники присвоили кодовое имя "Серый волк", со своим двойником тайно посетил портовый ливийский город Тобрук. Чтобы получить шанс на выстрел, вам нужно с помощью скрытности и отвлекающих маневров исследовать крыши и улицы древнего города. Вас ждет открытый игровой мир, всегда меняющееся расположение целей, новые задачи и локации - каждое прохождение будет уникальным. Сможете отличить факт от вымысла - реальную цель от двойника?