Дополнение Marching Fire – FOR HONOR
Получите мгновенный доступ к четырем героям новой фракции У Линь, прибывшим в Эшфелд из восточных земель. - Покоряйте новые земли, играя за тианди. - Сокрушайте врагов при помощи гуань дао, выбрав мастера. - В совершенстве освойте шуангоу, играя за нусу. - Или не оставляйте врагу никаких шансов, управляя монахом.