Дополнение «Гордость Майкрофта»
Старший братец Майкрофт просит кое с чем помочь. От этого зависит безопасность страны. Главное — не подвести империю! В дополнении: Крыса на лодке Бывалый осведомитель Исчезнувшая По монетке Деловой костюм Майкрофта Роскошный чёрный костюм Чиновник Джон Чтобы приступить к заданиям, нужно получить письмо от Майкрофта, которое доставят в особняк Шерлока. Сначала необходимо выполнить второе сюжетное задание «Золотая клетка» и второстепенное задание «Любовь, смерть, Кордона».