Doombox & Sonata Visualizer Bundle
Уйдя очередной раз в отрыв, Doombox очнулся в оковах посреди ярко освещенной лаборатории. Делая вид, что он находится в режиме ожидания, Doombox прислушивался к жаркому спору, разгоревшемуся между его похитителями. «Это все еще объект А1. Просто он каким-то образом слился с бумбоксом. Энергетический след не уникален, вот почему вы уничтожили ту лабораторию на юге Шайн-Сити». «Нам пришлось использовать пушку! Иного выхода не было!» Doombox плевать хотел на них. Он вмиг освободился от цепей и разгромил вокруг себя все стеклянное. Из цистерны, помеченной как B1, на него упало некое наполовину жидкое существо. И это последнее, что он помнит. Во время поединка с Sonata в Лиге Смерти Doombox вновь трансформировался в свою форму Boombox и произвел на свет не поддающееся описанию создание. Sonata в ужасе попятилась от ползущей к ней твари, но та вдруг прыгнула на нее. В глазах у Sonata потемнело, и она потеряла сознание... Придя в себя, она ощутила, что в ее жилах по-прежнему звучит ритм бум-молота. Похоже, все не так уж и плохо...