DOOM Slayers Collection
DOOM Slayers Collection знакомит игроков с более чем 20-летней историей борьбы с демонами, от классических шутеров с видом от первого лица до популярного перезапуска серии. Используйте убойный арсенал оружия, уничтожая полчища демонов на Марсе, Земле и в аду, в четырех прославленных играх: DOOM, DOOM II, DOOM 3 и DOOM (2016), получившей награду «Лучший боевик 2016 года». Сделайте вашу DOOM Slayers Collection еще круче, вступив в Slayers Club, официальный фан-клуб серии DOOM. После регистрации войдите в DOOM, DOOM II и DOOM 3 с вашей учетной записью Bethesda.net, чтобы получить уникальные облики персонажей в DOOM Eternal, «одном из лучших шутеров с видом от первого лица в истории» (GameRevolution).