DOOM Eternal: Year One Pass (Add On)
Вы спасли человечество от истребления, но дорогой ценой. Прикончив Кан Созидательницу, вы создали дисбаланс сил, угрожающий всему сущему. Продолжите борьбу и наведите порядок в DOOM Eternal: The Ancient Gods. Абонемент на первый год включает две части сюжетного дополнения The Ancient Gods. The Ancient Gods, часть 1 Легионы ада уничтожили царство небесное и готовятся в вторжению в другие измерения. Вернитесь в Урдак и сразитесь с врагами, чтобы решить судьбу мироздания. Теперь у вас есть своя цель. The Ancient Gods, часть 2 Вы отвергли богов и пробудили древнее зло. Теперь вы должны собрать разбросанные армии Стражей, взять в осаду последнюю цитадель ада, прорваться через стены крепости и сразиться с самим Темным Владыкой. На кону судьба вселенной.