DOOM Demo
В демоверсии DOOM вы сможете устроить резню на первом уровне одиночной кампании. Играя за Солдата Рока, вы пустите в ход невероятно мощное оружие и будете с невероятной скоростью истреблять орды безжалостных демонов, вторгшихся в комплекс ОАК на Марсе.