Doom and Destiny
Четыре ботаника, которые были вовлечены в мир фэнтези и принятиы за героев, должны проделать путь через огромное сумасшедшее приключение и победить нелепого злодея! В этой классной RPG есть все: магия, темницы, пицца и изобилие шуток. В D&D нет никаких покупок внутри самой игры, и вы сможете полностью насладиться ею с самого начала!