DOOM 3 BFG Edition
DOOM 3 BFG Edition - это полное собрание революционных игр, сформировавших жанр шутеров от первого лица. Сюда входят DOOM, DOOM II, DOOM 3, DOOM 3: Resurrection of Evil, а также дополнение "The Lost Mission". Все материалы DOOM 3 обновлены с учетом возможностей Xbox 360, и теперь вы можете наслаждаться игрой в потрясающе красивом 3D-режиме.