Don Bradman Cricket 17
Don Bradman Cricket 17 предлагает новую революционную систему управления, позволяющую реализовать самые реалистичные подачи, страйки и оборону, и наслаждаться еще большим разнообразием и точностью игры. Бейте как профессионал, используя новые удары! В вашем распоряжении: вертолет, реверс-свип и скуп. Выбейте противника сочетанием быстрой подачи и одного из сложных ударов (лег-каттер, оф-каттер, кросс-сим) или же используйте крученые подачи с дусрой или флиппером. Улучшенное управление мячом теперь позволяет реализовать скользящие удары и тэп-беки внутри 4-очковых ударов, а также сложные броски. Режим Deep Career дает возможность выбора между зрелым профессионалом и дебютантом в клубном крикете. Ведите свою команду к вершине мировых турнирных таблиц. Впервые во всех режимах игры используются динамические слепки с первоклассных игроков в крикет обоих полов. Первый в мире создатель стадионов и логотипов позволяет тонко настроить игровую среду под себя и делиться своими результатами. Скачивайте и играйте с тысячами игроков, команд, стадионов и логотипов, созданных участниками нашего сообщества.