Doctor Bunny
Настали тяжелые времена для кроликов. Буквально каждую минуту в городе кто-то заболевает и больше не может работать. Вам придется обследовать и лечить больных кроликов, делая для них лекарства. Иногда кажется, что пациентам нет отбоя и придется открывать новые больницы. Даже когда кажется, что ситуация безвыходная и вы не можете спасти своего пациента, это еще не конец. Вы всегда можете оживить кролика с помощью великой силы Артефакта. Но помните, что за все нужно платить. Каждый пациент принесет вам репутацию, в зависимости от ваших действий, которая понадобится для открытия новых больниц, а также для покупки медицинской одежды. Если ваша репутация упадет ниже нуля, вы больше не сможете принимать пациентов. Но не волнуйтесь - непоправимых ситуаций не бывает. Заработайте репутацию, работая с местными жителями и добывая кристаллы. Все для блага больницы. И не забывайте, что хорошие врачи носят маски, халаты и моют лапки.