DOA6 — Набор костюмов «Вечеринка ведьм»
Набор, включающий все 16 костюмов «Вечеринка ведьм». Персонажи: Тина, Касуми, Элена, Кокоро, Лэйфан, Аянэ, Ла Марипоса, Кристи, Хитоми, Мила, Мари Роуз, Нётэнгу, Хонока, NiCO, Фаза 4, Момидзи. ■ Примечания: — Эти предметы включены в Season Pass 3.Будьте осторожны, чтобы не приобрести снова тот же контент. — Материалы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте осторожны, чтобы не приобрести один контент дважды. — Чтобы использовать эти материалы, необходимо загрузить последнее обновление. — Чтобы пользоваться контентом, вам потребуется приобрести соответствующих персонажей.